Амурский сыр и напитки из сыворотки взяли золото всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»
В этом году Благовещенский молочный комбинат принял участие во всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», где представил свою продукцию: Напитки сывороточные фруктовые со сливками под торговой маркой "Молочная Волна", Сыр "Моцарелла", Коктейли молочные под торговой маркой "Азбука молока".
Жюри конкурса оценило продукт высшим баллом. Напитки сывороточные фруктовые со сливками были награждены почетным дипломом "Золотая сотня".
А так же на региональном уровне были отмечены кубками Напитки сывороточные , Сыр "Моцарелла", Коктейли молочные.
«Мы не ожидали конечно, что все те продукты, которые мы выставим в разных номинациях, получат награды. И этот знак — золотой логотип качества — обязательно будем наносить на упаковку. Мы стараемся, работаем не только для наград, работаем прежде всего для покупателя. Вот это самое главное. Качество нашей продукции всегда стабильно, за это большое спасибо тому коллективу, который у нас есть. На сегодня мы поставляем свою продукцию по всему Дальнему Востоку, это Хабаровский край, Якутия, Приморье», — рассказала заместитель генерального директора по производству АО «Молочный комбинат «Благовещенский» Людмила Уварова.
«Для предприятий логотип "100 лучших товаров России" на упаковке – лучшая рекомендация и гарантия качества товара. При этом не стоит забывать, что самая главная цель для нас – донести эту качественную продукцию до потребителя. Сегодня рынок переполнен товарами различных производителей и не всегда мы можем купить то, что отвечает нашим потребностям и требованиям безопасности. Если же вы видите, что продукция входит в топ товаров России, сомнений ни у кого не возникнет – торговая марка с цифрой сто его не обманет», – сказала заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко.
В январе 2019 года по итогам конкурса программы «100 лучших товаров России 2018 года» будет выпущен каталог лауреатов и дипломантов конкурса. Победители получат возможность представить свою продукцию будущим покупателям и партнерам.